Классификация магических воздействий

Модератор: Nooma

Классификация магических воздействий

Сообщение Nooma » 09 апр 2014, 14:29

По эгрегорам:

Черная
Белая
Языческая
Стихийная
Нейтральная

По задействованию сущностей:

Обращение к богу (богам) или религиозному эгрегору
Обращение к бесам, духам, чертям, ангелам и прочим мелким сущностям
Обращения к сущностям, относящимся к кладбищу (хозяевам, кладбищенским бесам, покойникам)
Обращения к роду, предкам
Обращения к неперсонифицированным стихиям, а также к предметам и объектам окружающего мира
Без обращений

По способу нанесения магического воздействия:

Осознанное
Неосознанное

Контактное
Бесконтактное

С использованием предметов
Без использования предметов

Энергетическая (без обрядовой и заговорной части, на ощущениях, эмоциях или визуализации)
Заговорная (словесная без обряда)
Руническая
Обрядовая
Ритуальная

По направлению воздействия:

Позитивная - направленная на пользу объекту воздействия
Негативная - направленная на вред объекту воздействия

Лечебная магия (кроме лечения, сюда входят и чистки)
Любовная магия (все, что относится к любовным отношениям, и позитивные воздействия, и негативные, сюда входят воздействия на красоту и привлекательность, а также нацеленные на создание брака и привороты).
Семейная магия (в основном на улучшение внутрисемейных отношений, также на благополучие семьи в целом или в частностях)
Денежная магия (как понятно из названия, нацелена на улучшение материально-финансового благополучия)
Защитная магия (постановка защит)
Порчельная магия (вредоносные воздействия)
Погодная магия (влияние на погодные условия)

Группы магических воздействий:

Оморочка (внушение)
Сглаз (неосознанное нанесение слабого или сиюминутного вреда, часто из зависти)
Порча (осознанное нанесение вреда)
Проклятье (чаще - неосознанное нанесение сильного вреда на сильных негативных эмоциях)

Крадник (забирают что-то хорошее у объекта воздействия, часто взамен отдают ему свое плохое)
Стяг (забирают что-то хорошее у объекта воздействия, взамен ничего не отдают)
Переклад (снимают с себя что-то плохое и перекладывают на объект воздействия, взамен ничего у объекта не забирают)

Чистка (убирают с объекта негативные или ненужные магические программы)
Защита (не позволяют всем или кому-то конкретное накладывать на объект какие-то магические программы или снимать их, также часто не позволяют вредить объекту)

Вызов (принуждают объект воздействия выйти на связь или встретиться с кем-то)
Приворот (принуждают объект воздействия любить кого-то)
Присушка (принуждают объект воздействия хорошо относиться к кому-то)
Егильет (принуждают объект воздействия хранить верность в сексе кому-то)
Сексуальная привязка (принуждают объект воздействия испытывать сексуальное влечение к кому-то)
Гармонизация (улучшение отношений между объектами воздействия, примирение, недопущение ссор, споров, скандалов и разногласий)

Отворот (лишают объект воздействия любви, интереса и прочих положительных чувств к кому-то)
Рассорка (принуждают объект воздействия ссориться с кем-то)
Остуда (лишают объект воздействия любовных чувств к кому-то)

О магической силе.
Диагностика, гадание. Магическая помощь. nooma_magia@mail.ru
Аватар пользователя
Nooma
Магам можно все
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:10
Откуда: Украина
Пол: Девушка

Сообщение RobertMype » 12 апр 2014, 00:35

Виды магии:

Симпатическая магия предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи через энвольтование маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь её ногти либо волосы (вольт), и затем наносит кукле повреждения. Основной принцип симпатической магии выражен в изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста: «то, что внизу, подобно тому, что вверху, и наоборот: что вверху подобно тому, что внизу».

Мантика — практики, позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков (геомантия, таро, и т. п.).

Ритуальная магия — набор обрядов, магических инструментов и так называемых «слов силы», с помощью которых маг пытается установить контакт со сверхприродными сущностями, повелевать ими, либо просить о помощи и содействии. Наиболее характерные примеры — теургия и гоетия.

Заговорная магия — ритуалы, основанные на силе слов, фраз и предложений, именуемых заговоры.

Магия Вуду — магия основанная на работе с духами вуду. Исконно африканская магия, получила распространение в Латинской Америке, вместе с привезенными рабами. Для сохранения своих традиций была завуалирована под христианскую религию, и имела христианские маски. Главный пантеон Эшу. Смысл в том что маг (жрец вуду) отдает духу жертву взамен исполнения какой либо работы.

Чёрная Магия — магия, с точки зрения морали работающая с темными силами или причиняющая вред человеку. Этот термин появился при ввозе чернокожих рабов, которые владели Вуду и пр. магией.

Белая Магия — магия направленая на помощь человеку и работающая со светлыми направлениями. Появилась в противовес чёрной магии. В более ранних периодах чёткого разделения магии на чёрную и белую не существовало.

Магия Стихий (элементалистика) - в западном мире имеет четыре направления, это вода, огонь, воздух и земля. Каждый раздел основан на работе с энергией данной стихии. На востоке имеет место другое выделение элементов — вода, дерево, земля, огонь, металл.

Руническая Магия - использование рунических символов и заклинаний.

Некромантия - общение с мертвыми, работа с мертвой энергетикой, вызов демонов.

Викка и Друидизм - магия, основанная на поклонении Мужскому и Женскому началу, тесно связанна с природой.
RobertMype
Новичок
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:31
Откуда: Россия
Пол: Парень

Виды магии

Сообщение VernonSi » 12 апр 2014, 02:09

Оккультизм - совокупность эзотерических знаний. Сюда же входит и Магия. Оккультист - адепт оккультизма, изучающий его в теории и на практике.

Колдовство приближено к природе и интиутивному познанию мира, высшая ритуальная магия аппелирует к логике и привлекает знания астрологии, нумерологии и других сопряженных систем. Традиция - одно из магических течений, сложившихся исторически (в основном, на религиозной почве). Примеры: Вуду, руническая магия, славяское ведовство, некромагия (магия Смерти). Из современных можно выделить такие системы как ДЭИР и другие школы энергоинформационной направленности.

Каббала (в переводе - "предание") - древняя еврейская система духовного знания, легшая в основу западной оккультной традиции. Многое в этой системе завязано на астрологии и нумерологии. Нумерология - одна из отраслей оккультизма, извлекающая знание и предказание путем толкования чисел.

Церемониальная/высшая ритуальная магия - относится к западно-европейским корням и многое взяла от Каббалы. Примеры можно найти в гримуарах средневековых оккультистов.

Викка
- "возрожденная религия" неоязычества, основывающаяся на почитании сил природы, представленных в женской и мужской ипостаси (Богиня и Рогатый Бог).

Шаманизм - одно из самых древних течений. Основан на тесном взаимодействии с духами и использовании природных сил. Основные признаки: антропоморфизм, т.е. наделение природы качествами человека, и тщательно проработанный культ предков.

Вуду - направление, имеющее афро-карибские корни (Ямайка, Гаити, Гавайи), сложившееся в результате смешения исконно африканских верований, влияния католичества, и даже элементов индейской культуры. Рассматривается Единый (Бог-Творец) и существа ниже рангом - так называемые "лоа", т.е. духи предков. Взаимодействуя с ними, жрец вуду способен направить силу этих существ на изменение событий в желаемом направлении. Общение с духами происходит, как правило, на уровне "сделок". Следует заметить, что сделки вообще традиционны для шаманизма. Вуду - это общее название целой совокупности афро-карибскийх Традиций (макумба, пало-маоймбе и ряда других). Все они имеют свои особенности.

Друидизм - очень мощное некогда направление природной магии, берущее начало в верованиях древних кельтов и народов, населявших Британию и Европу до них. Имел место культ Солнца и Луны, а также культ годичного цикла (изображаемого как угасание и последующее возрождение природы). Очень многое в друидизме завязано на взаимодействии с растениями, деревьями, силами леса.

Руническая магия - магия рун. Одна из древних знаковых систем, возникшая на основе верований древних скандинавов. Призывая силу рун, оператор (здесь его называют "эриль") активизирует древние силы, и взывает за помощью к северным божествам (Одину, Тору, Локи и другим). Даже само начертание данных знаков в определенном состоянии сознания уже является магическим.

Ритуальная магия - как видно из названия, методы воздействия путем проведения ритуала. В отличие от биоэнергетики зачастую работает с привлекаемой заемной силой больших энергосущностей (демоны, ангелы, эгрегоры религий), которая во много раз превышает возможности отдельно взятого мага. В ритуале выделяют вызывание и обращение.

Вызывание - ритуал призыва демона или другой сущности. В некоторые случаях возможна материализация астральной формы. Также для контакта используют магические кристаллы и другие инструменты виденья. В них и проявляется вызванное существо.

Обращение - не подразумевает приход сущности, но создание канала для устойчивого контакта и общения. Является более безопасным методом чем вызывание, по сути представляя собой привлечение внимания того или иного божества или силы. Заклинание, сочетающее в себе элемент обращения работает за счет энергии оператора и внешней, призываемой Силы, тем самым многократно увеличивая мощность созданной магом мыслеформы.

Молитва
- разновидность обращения в религии.
VernonSi
Новичок
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 02:05
Откуда: Россия
Пол: Девушка

Сообщение Olenka » 12 апр 2014, 07:29

Интересная информация
Olenka
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 07:22
Пол: Девушка

Сообщение Michaelclof » 12 апр 2014, 21:36

Да, это нужно знать...
Michaelclof
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:33
Пол: Девушка

Re: Классификация магических воздействий

Сообщение Рыбак » 24 окт 2014, 22:16

Nooma писал(а):Обрядовая
Ритуальная

Интересно. чем обрядовая от ритуальной отличается?
Рыбак
Коллега
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 01:14
Пол: Парень

Отличие обрядовой от ритуальной магии

Сообщение Nooma » 24 окт 2014, 23:02

Чернявская Ю. Народная культура и национальные традиции писал(а):Первичные формы преемственности культуры всегда связаны с культом. Они существуют для того, чтобы передать нечто сакральное и в этом своем качестве наиболее ценное для членов общности. Это – ритуалы . Ритуал объемлет те формы поведения, которые по своей сути являются знаковыми, символическими и не имеют утилитарно-практического характера. Антрополог М.Дуглас определяет ритуалы как типы действий, служащие для выражения веры или приверженности определенным символическим системам [34, .133 ] .

Вне ритуала не совершается ни магическое действие, ни религиозный культ. Его священная цель — постоянное воспроизведение, своеобразное духовное восстановление в настоящем в большей или меньшей степени мифических событий, связанных с важными этапами в прошлом народа или группы и тем самым подчеркивающих их единство. Например, ритуальный ремонт лодки индейцами кечуа определенным способом происходит лишь потому, что ее именно так чинил праотец кечуа: тем самым все кечуа подчеркивают свою преданность и мифическому предку, и друг другу. Вне ритуала поломанную лодку они будут ремонтировать более удобным образом. Но тогда это будет просто починка лодки, не несущая глобального символического наполнения.
В силу своего символического характера ритуал играет роль механизма регуляции внутриэтнических связей: поддерживает определенную иерархию этнических статусов; помогает членам этносов в усвоении групповых норм и ценностей; дает им осознание сакрально обусловленной сплоченности и солидарности, а, следовательно, и защищенности; помогает снять напряжение обыденной жизни; в кризисные моменты дает ощущение поддержки свыше, оказываемой общности. Впоследствии государства используют эту символическую мощь ритуала для собственных нужд: с течением времени он распространяется на область государственных церемониалов и церемониальных форм бытовых отношений (этикет).

Постепенно ритуал приобретает характер систематического следования некоторым традиционным правилам, которые зачастую не соответствуют изменившимся потребностям, но поддерживаются по соображениям, связанным с интересами правителей, а отчасти — с неповоротливостью социальных институтов, с инерцией массовой психологии. Но, как оказалось, “отбрасывание одного за другим элементов ритуала последовательно, шаг за шагом ведут либо к уничтожению, либо к трансформации соответствующих институциональных образований, которые частично состоят именно в этих ритуализированных структурах действий... Революции начинаются с антиритуалистического протеста и завершаются тотальным сломом соответствующих институтов” [там же, 129 ] . В любом случае, ритуал означает посвящение, приобщение к данной религии и системе ценностей, к этносу, к государству. Так, единство исламской цивилизации в огромной степени поддерживается строгими и ритуально освященными предписаниями шариата.

Вторая исторически существующая форма преемственности культуры – обряд. Обряд – это десакрализованный ритуал, который включает в себя традиционные действия, сопровождает важные моменты жизни и деятельности человека и человеческой общности (обряды, связанные с рождением, со смертью, с переходом члена общности в какое-либо другое качество, например, обряды инициации; семейные, календарные обряды), посредством чего утверждает социальную значимость жизненных состояний членов общности (этноса). Религиозная суть ритуала, лежащего в основе обряда, чаще всего утеряна, но он продолжает жить по принципу “так было от века” и тем самым демонстрирует отличие данного этноса от всех остальных.
Так, далеко не все знают, что суть белорусского обряда колядования – спасение богини Громовницы от злого духа зимы Зюзи (Ситиврата); немногие знают, что традиционно водимая по кругу с припевками и прибаутками коза – символ Громовницы, которая должна быть спасена, чтобы родить Божича, а от этого рождения зависит приход лета, но сам этот обряд является неотъемлемым атрибутом жизни белоруса до сих пор. Обряд – это то, что из культа перешло в быт, потеряло магически-религиозный или государственно-установленный смысл (наши современники, как правило, празднуют Первое Мая просто как праздник весны, отнюдь не связывая его с Днем солидарности трудящихся).
В обрядах и ритуалах передается опыт религиозных, социальных и родовых отношений. Наряду с языком они сохраняют единство некоей человеческой общности – племени, этноса, нации.

Третья традиционная форма преемственности культуры – обычай. В отличие от обряда и ритуала, обычай имеет не только религиозно-магические, но и практические корни. Обычай — это стереотипизированный способ поведения, который воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычным для его членов . Это привычно соблюдаемая часть быта, осколки ритуалов и обрядов, утративших свое первичное значение, но сохранивших функцию соединения людей повседневно принятыми нормами; это регуляторы поведения в быту, постепенно перешедшие из сознания в привычку. Это религиозные и моральные нормы, утратившие свой сознательный характер, но сохранившие обязывающее в быту значение. В качестве примера приведем “чистый четверг” в донельзя секуляризированное время так называемого “застоя”. Атеисты, не имевшие представления о том, что такое “чистый четверг” и для чего он, все же день напролет мыли, скоблили, выбивали ковры и т.п.
Хотя в качестве основного регулятора человеческого взаимодействия обычай выступает, в основном, на ранних стадиях человеческого общежития и в так называемых “традиционных обществах”, тем не менее он продолжает существовать и функционировать и на уровне динамичных, развитых этнических систем, олицетворяя более или менее обязательный образец поведения в быту . Человек, не исполняющий обычаев, так или иначе отторгается от общества. Таким образом в обычаях проявляет себя власть социума.
Стабильность обычая, его сопротивляемость переменам столь велика, потому что обычаи всегда формируются в обществе и воспринимаются обществом как ценность, а в силу такого восприятия определяются “принудительностью коллективного требования” [ там же, 644 ] . И в этом смысле можно говорить о том, что одна из основных функций обычая в обществе — сохранение, спасение безвозвратно ушедшей жизни. Обычай — это социальный навык, столь часто повторяемый членами группы, этноса или представителями какой-либо цивилизации, что в результате он приобретает характер действия машинального, полуавтоматического и общего для всех . Можно назвать его сверхиндивидуальной привычкой. В этой сверхиндивидуальности (общественности) и обязательности обычая и таится его сила.
В своей работе “Человек и люди” выдающийся испанский философ и культуролог Х. Ортега-и-Гассет подразделяет обычаи на два типа: обычаи, слабые и мягкие и обычаи, сильные и жесткие. Первые — это те, которые назывались “обычаями и нравами”, т.е. привычные нормы поведения, питания, взаимоотношений. Они учреждаются в обществе на протяжении длительного периода времени и так же долго и постепенно выходят из обращения. Сильные и жесткие обычаи, как правило, насаждаются политиками и государственными деятелями: таковы, например, приветствие с рукой, сжатой в кулак (“Рот Фронт!”) или с острой, как нож, выброшенной вперед ладонью (“Хайль!”). Они созданы в определенных политико-идеологических целях, возникают молниеносно и столь же молниеносно исчезают; скорее, это не столько обычаи, сколько политические или идеологические клише.
Обычай гораздо более связан с практикой повседневной жизни, нежели обряд или ритуал. И хотя обычай чаще всего имеет дочернее отношение к этим формам преемственности, но отношение это все же двустороннее. Как ритуал или обряд могут, утратив свой смысл, превратиться в обычай, так же возможно и превращение обычая в обряд или ритуал. Так обычай обрезания у евреев и арабов, возникший чисто из гигиенической необходимости, был затем сакрализирован в священных книгах и стал обязательным ритуалом. То же произошло и с запретом на поедание свинины, первично возникшем оттого, что в условиях жаркого климата в организме свиней размножаются смертоносные для человека бактерии.
Диагностика, гадание. Магическая помощь. nooma_magia@mail.ru
Аватар пользователя
Nooma
Магам можно все
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:10
Откуда: Украина
Пол: Девушка

Обряд и ритуал

Сообщение Nooma » 24 окт 2014, 23:07

То есть, обряд - это часть ритуала.
Ритуал может включать в себя несколько обрядов.

Если говорить о магии, то в чм ритуальная - это викканство, обрядовая - чернокнижие.
Диагностика, гадание. Магическая помощь. nooma_magia@mail.ru
Аватар пользователя
Nooma
Магам можно все
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:10
Откуда: Украина
Пол: Девушка

Re: Классификация магических воздействий

Сообщение Рыбак » 26 окт 2014, 14:41

Нума, а если не секрет, могли бы Вы написать как Вы проводите обряд при освещении и активации обращаясь к Богам СТ и как приносите дары?
Рыбак
Коллега
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 01:14
Пол: Парень

Re: Классификация магических воздействий

Сообщение Nooma » 27 окт 2014, 20:37

Я ничего не освящаю в Северной традиции. Формулы активирую без обряда и обращения к богам.
Дары при необходимости - кладу (или лью) под дерево, просьбу произношу своими словами.
Диагностика, гадание. Магическая помощь. nooma_magia@mail.ru
Аватар пользователя
Nooma
Магам можно все
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:10
Откуда: Украина
Пол: Девушка

След.

Вернуться в Общая теория магии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Интеллектуальный каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта