Война Богов: Бессмертные - смотреть онлайн

Модераторы: Nooma, Serka

Война Богов: Бессмертные - смотреть онлайн

Сообщение Котик » 02 фев 2018, 20:08


Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…



Информация о фильме: показать
Жанр: фэнтези, боевик, драма, мелодрама, год: 2011, страна - США, режиссер: Тарсем Сингх.


Смотрите онлайн фильм "Война Богов: Бессмертные" (2011)




  Рецензии и отзывы на фильм "Война Богов: Бессмертные"  


О том, как страшно терять меру, или Тарсем, вернись!: показать
Древние греки, о которых, как будто бы, этот фильм, говорили: «если боги хотят наказать человека, они лишают его разума». И те же самые греки, заложившие, между прочим, основы европейской культуры, считали первым признаком безумия потерю чувства меры, которое, ни много, ни мало обожествляли. Вот это самое крейзи и случилось, по ходу, с авторами «Войны богов», показавшими в своем экзорцисе чудеса безмерности, безвкусицы и абсурда.

Псевдоисторические сказки — это само по себе неплохо. Фантазии на темы античной мифологии — тоже недурно. Названные жанры имеют право на жизнь и, более того, часто дают замечательные плоды: «Артур», «Гладиатор», «Орел девятого легиона»… Но когда они доводятся до состояния истерического кича, то появляются уродливые недоразумения: «Битва титанов», «Питер Джексон и похититель молний», «Минотавр». И вот — новое трэш-откровение от Тарсема Сингха. Что характерно — чудесный ведь режиссер-сказочник: его «Клетка» и «Запределье» поистине изумительны с точки зрения визуальной эстетики! В «Бессмертных» она, безусловно, тоже внятно прочитывается. И поначалу даже завораживает цветность кадра в духе живописи Энгра, Пуссена, Брюллова, создавших вдохновенные шедевры по мотивам античных мифов и хроник. Но скоро понимаешь, что все визуальные решения обессмысливаются и обесцениваются идиотизмом сюжета, характеров, диалогов и мизансцен. Настоящую тошноту и рябь в глазах вызывает гиперэклектика мифов, сакральных символов, исторических артефактов и патологических сублимаций. Так, например, костюмы, боди-арт, инициатические и пыточные практики «гераклионцев» (ну, типа, «плохих парней» во главе с брутальным Микки Рурком) вызывают прямые садо-мазохистские ассоциации. А антикризисный тим-билдинг греков-эллинов («правильных пацанов») у неприступных ворот горы Тартар, устроенный Тесеем, совершенно недвусмысленно напомнил пляски-кричалки футбольных фанатов.

Отдельного «респекта» заслуживают группировки «боги» и «титанов». Субтильные позолоченные фотомодели с пририсованными мускулами и брезгливыми физиономиями. Вымазанные ритуальными красками, как жрецы Вуду или новообращенные зомби, негроиды с та-акими перекошенными рожами, будто их кинули на гуманитарную помощь. Эти образы, вероятно, должны были нас восхитить и заворожить. Так, наверное?

Отчаянное недоразумение возникает после просмотра: что хотел сказать режиссер, отчего ему так плохо? Если бы я вдруг с дуру потратился на этот релиз в кинотеатре, то непременно выходя из зала покусал бы ни в чем неповинных билетерш.

Воистину, страшно терять чувство меры, ради чего бы это не происходило. Тарсем, вернись к нам!

«Богам нужен герой»: показать
Очень долго ждала этот фильм, надеясь увидеть достойную, зрелищную картину. Но данная кинолента, к сожалению, не оправдала моих ожиданий. Хотя вызвала во мне противоречивые чувства.

Сюжет в данном фильме простоват, на мой взгляд. Как всегда:моих родных убили, я должен отомстить за них, поэтому я устрою какой-нибудь переполох, чтобы все увидели, какой я злой, ужасный парень. Но уже очевидно, что в этом фильме, несмотря на большие потери, выиграет добро.

Актеры.Актерская игра совсем не впечатляет. Актер Генри Кавилл, сыгравший главного героя-Тесея, как мне кажется, не справился со своей задачей. Да, у него симпатичное личико, прекрасное тело, НО никаких выдающихся талантов я у него не вижу. Пророчица Федра в исполнении Фриды Пинто выглядит весьма красиво и сексуально, но опять-таки, как и ее партнер по фильму, ничем не цепляет из-за отсутствия таланта. Да и в легендарном фильме`Миллионер из трущоб» она мне не приглянулась. Такая же ситуация и с Богами. Ни один из них не смог достойно показать всю силу и мощь греческих Богов.Микки Рурк в роли Гипериона и Стивен Дорфф,сыгравший раба-единственные, кто спасли этот фильм от полного провала. Рурк отлично смог показать жестокого и злого Гипериона. Да и вообще, этот актер всегда справлялся с ролями злодеев. Но также меня смущает тот факт, что мне трудно представить его в роли доброго мужика, а ведь для артиста важно быть разносторонним. Но в данном фильм Рурк не разочаровал. Ну и Дорфф также отлично справился со своей ролью, сыграв раба и помощника Тесея.

Также,радует большое количество спецэффектов и красиво поставленные сцены боев. Но удивляет то, с какой легкостью можно убить Бога. Ведь это фэнтези, и тут все должно быть замысловато, а не так глупо и просто.

Итог. Единственные плюсы данного фильма-Микки Рурк и Стивен Дорфф, а также спецэффекты и бои. В остальном «Война Богов:Бесмертные`значительно отстает от других проектов, основанных на мифологических историях.

У режиссера большое будущее: показать
Индиец Тарсем Синх, начинавший как режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов, своими дебютными полнометражными картинами «Клетка» (2000) и «Запределье» (2006), которые отличаются изысканным видеорядом и балансированием на грани сна и реальности (спасибо wikipedia), продемонстрировал своё нестандартное, но очень стильное и оригинальное видение кино, что в купе с умением снимать дешево но зрелищно, позволило режиссеру всерьёз и, по всей видимости, надолго, прописаться на студии Relativity Media, на которой уже завершилось производство четвертой картины Синха — Mirror Mirror («Белоснежка: Месть гномов»), экранизации бессмертной сказки братьев Гримм, весьма глупой экранизации, на мой вкус.

Трейлеры, постеры и реклама «Войны богов» обещали нам картину «от создателей 300 спартанцев», намекая тем самым, что зрителя ждет море зрелищной жестокости и эффектно поставленных боев. Формально так и оказалось, но только формально. На деле же, картина Синха и лента его коллеги Зака Снайдера, из общего имеют разве что древнегреческие мифы в основе сценария, в остальном же, эти картины, на мой взгляд, различаются кардинально, и главным образом режиссурой. Если Снайдер в «300» основной упор делает на зрелищность и эффектность происходящего на экране, как, впрочем, и всегда, и создает кино, нацеленное на мужскую аудиторию, то Синх, больше обращает внимание на атмосферу, красоту и, если хотите, мелодичность видеоряда. Его (Синха) общие планы и картинка в целом, завораживают и несут огромную эстетическую составляющую, а вот размноженные на компьютере фигуры всего нескольких статистов, облаченный в античные доспехи, более походят на тучу муравьев в картонной коробке, ну или фигурки солдат, стоящие на прилавке магазина, но никак не на бесчисленные армии одержимого безумной идеей царя Гипериона, бредущие по бесконечному лабиринту из скал. Режет взгляд и нарочито бутафорское одеяние богов, и современная ребристая арматура (которая используется для увеличение прочности бетонных конструкций) в зубах титанов, которая будто принесена на съемочную площадку помощником декоратора с соседней стройки. Что действительно удалось Синху, точнее художникам картины, так это море, небо, скалы, природа в целом, с этой точки зрения, картина, своим завораживающим видеорядом, может больше прийтись по вкусу представительницам прекрасного пола, по крайней мере, той их части, которая сможет закрыть глаза на непрекращающийся поток жестокости, которая, опять же, в отличии от оной в картине Снайдера, действительно пробирает до дрожи в коленках. В «300» же, жестокость, так сказать, голливудская, отрубленные части человеческого тела и море пролившейся крови смотрятся скорее как реклама йогурта, и никак не походят на элемент умелого хоррора.

Что касается содержания, и им режиссер пожертвовал в пользу общей атмосферы, не уделив раскрытию Тесея и его мотивации должного внимания. Тема самопожертвования перетекла в позиционирование мести как главной спасительной силы.

В картину Синх привнес больше элементов из своей культуры, нежели из положенной в основу древнегреческой, и это бросается в глаза буквально в каждом кадре. Одеяние жриц, головные уборы (у Тарсема, кстати, любовь к забавным шляпам), здания, быт, к слову, очень осовремененный, соляные пустыни, металлические фигуры животных, по крайней мере одного, мятежная и гнетущая мелодия горна, всё это не иначе как признание в любви восточной культуре и своей родной — Индийской.

Направление своеобразного видения режиссера в коммерческое русло, однако, не вышло комом. Шикарный видеоряд оставляет после просмотра очень приятное впечатление, которое, пусть и с некоторыми оговорками, не могут омрачить имеющиеся допущения, серьезные допущение.

Возвращаясь к первому абзацу, совершенно точно можно сказать, что у Тарсема Синха, как режиссера коммерческого кино, большое будущее, поскольку умение снимать недорого и зрелищно, в настоящее время, очень востребованно. Но дело здесь еще и в том, что двигаясь в этом направление, в творчестве Синха неминуемо начнут прослеживаться регрессивные тенденции, что уже можно заметить по Mirror Mirror.

Люди будут верить в Богов, пока Боги будут верить в людей: показать
За последнее время было достаточно фильмов на основе античных сюжетов. «Война богов»-первый из них который понравился. Я люблю древнегреческую мифологию, знаю ее. И я была абсолютно уверена, что в очередной раз увижу совсем нет то, что знаю. Но именно это мне и понравилось. Это новая история Тесея со своим сюжетом, незнакомым нам ранее. Но кто поручится, что так не могло быть? Ведь все это мифы…

Кино яркое, зрелищное с интересными спецэффектами. 3Д добавляет зрелищности и в тоже время приглушает цветовую гамму, делая ее еще более мифически-загадочной. Очень интересные и динамичные сцены поединков -дух захватывает! Хотя конечно понимаешь, что в Древней Греции вряд ли так дрались, но все равно нравится.

Удачный выбор актеров прежде всего на главные роли. Генри Кавилл идеально подходит на роль Тесея- красивый, атлетичный, очень харизматичный. Ну, а Микки Рурк в роли Гипериона просто великолепен. Два достойных противника, два отличных актера. Они великолепно сыграли не только борьбу друг с другом, но и внутреннюю борьбу в каждом из своих героев.

Фрида Пинто-умница и красавица, настоящая жрица-оракул. Очень своеобразно показаны боги-олимпийцы, нетрадиционно. Они все молоды и смертны, что тоже добавляет интереса к фильму.

Прекрасная работа костюмеров и декораторов. Конечно все костюмы являют собой лишь отличную стилизацию под античность. Но ведь это фильм, а не учебник истории.

А еще в «Войне богов» много философии, размышлений о вере, добре и зле, верности и предательстве, о жизни и смерти. Много символов и метафор. Хотя, если все время жевать чипсы и ждать только спецэффекты, можно и не обратить на это внимания. Этот фильм не просто о людях и богах, он о том, что всем приходится выбирать, и главное сделать свой выбор.

Кстати, человек с которым я смотрела фильм сказал, что ждал от него большего. А я ничего не ждала, просто смотрела и получила удовольствие! Чего и желаю всем остальным. «Война богов» или как в оригинале» Бессмертные» того стоят!
Маг - это тот, кто магёт. (с)
Аватар пользователя
Котик
Веселый маг
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 02:36
Пол: Парень
:-------------:

Вернуться в Фильмы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Интеллектуальный каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта