Nooma писал(а):Ммм... давайте разберем вашу работу.
Нума, а в формуле на клеточную чистку возможно рассмотреть как •Отчуждение и "генеральной уборки" (выбрасывать все старое и сломанное)?
Nooma писал(а):Ммм... давайте разберем вашу работу.
Не поняла юмораРыбак писал(а):Очень будет востребована. Особенно для бизнеса, и особенно для строительного бизнеса. Прорабы в очередь в Вам выстроятся
Да нет... Это, скорее, разделение или отсутствие общности.Рыбак писал(а):Нума, а в формуле на клеточную чистку возможно рассмотреть как •Отчуждение и "генеральной уборки" (выбрасывать все старое и сломанное)?
Nooma писал(а):Не поняла юмораРыбак писал(а):Очень будет востребована. Особенно для бизнеса, и особенно для строительного бизнеса. Прорабы в очередь в Вам выстроятся
Возникла идея создания формулы для массового влияния на людей, то есть, для одинакового влияния сразу на большое количество (группу) людей.
Nooma писал(а):Возникла идея создания формулы для массового влияния на людей, то есть, для одинакового влияния сразу на большое количество (группу) людей. Будет ли это интересно и востребовано?
Nooma писал(а):Рыбак,
я не имела в виду принуждение к действию. Хотя вашу мысль поняла. Отдельно отмечу, что в СССР был очень низкий уровень ручного труда, работали намного хуже "гастарбайтеров".
Вы, наверное, молоды. Тогда при поступлении на работу мастер говорил "забудьте все, чему вас учили". Впрочем, так и выпускникам ВУЗов говорили. И переучивались или работали не по специальности тоже очень многие.Рыбак писал(а):Да, но эти люди хотя бы знали что делают и учились, а сейчас: сегодня он водитель, завтра каменщик, послезавтра селедку солит в подвале.
А что тогда?
Nooma писал(а):Вы, наверное, молоды. Тогда при поступлении на работу мастер говорил "забудьте все, чему вас учили". Впрочем, так и выпускникам ВУЗов говорили. И переучивались или работали не по специальности тоже очень многие.Рыбак писал(а):Да, но эти люди хотя бы знали что делают и учились, а сейчас: сегодня он водитель, завтра каменщик, послезавтра селедку солит в подвале.А что тогда?
Работу с группой, в отличие от работы с отдельным индивидом. По типу того, о чем говорила AKIANA - перенаправление интересов группы, трансформацию взаимодействий внутри нее или иерархической системы, изменение определенных качеств каждого члена методом влияния на группу и так далее.
Допустим, имеется группа, объединенная только одним признаком. Например, желтые плоды (помидор, яблоко, груша, апельсин). Нам нужно повлиять на каждого члена этой группы, но нет времени или возможности возиться с каждым. Однако изменения должны быть не одинаковы, а индивидуальны (помидор - дольше храниться, яблоко - стать слаще, груша - не попасть в компот, а апельсин - равномерно разделиться между зверями).
Вот и задача - как это сделать, влияя не на ситуацию (тем более, что ситуации у каждого разные), не оговаривая изменения для каждого, а отталкиваясь только от объединяющего признака (то есть от наличия группы).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7