Отчет о индуцированном переходе

и изменения реальности

Модераторы: Nooma, Serka

Отчет о индуцированном переходе

Сообщение Vaij » 21 мар 2017, 12:55

Здравствуйте уважаемые Маги и Волшебники!

Немного о себе - я новичок в этом форуме. К магии имею отношение с детства - мои родители и прабабушка - занимались и практиковали
различные виды магии. Прабабушка лечила людей наговорами. Мама занимается до сих пор разными практиками.
Я изучал практическую церемониальную магию Папюс, Элифас и пр., заговоры, магию управления снами (ОС) Немного практики было.

Хотел бы поделиться с вами своей историей - возможно она поможет вам разобраться в том
как происходит перемещение в параллельную реальность.

Дело произошло в 2009 году я пытался понять как работает так называемый «ментальный проектор»
и как изменить работу мозга чтобы он работал комплексно то есть не только логика
(что свойственно мужчинам) но и эмоции и подсознание.

Руководствуясь формулой «Зашей глаза - пусть сердце станет глазом» (Руми)
я начал проецировать любовь в окружающее пространство столько сколько у меня было.
Происходило это на фоне разрыва с бывшей женой (2 года прошло).
Подготовка (около 6-12 месяцев тренировок на безусловную любовь ко всему сущему)
Большое влияние на раскрытие чувственности и предчувствия повлияла музыка и танец наедине с собой и прогулки.
В то время как логическое полушарие помогало формировать четкие образы.
(я работаю с сфере дизайна и графики для меня фантазия и визуализация очень важны)
Хочу также заметить что я читал книгу Бореева «сознательные выходы из тела» про задержки дыхания.

Кроме всего я был одержим желанием познакомится с девушкой,
но не просто девушкой, а такой которая будет подходить идеально для меня. Для этого я более тонко исследовал гороскопы
12 знаков и аспекты отношений между ними. Круг сужался. Когда я более четко начал представлять то что мне нужно.
Знак весы, примерный рост. Цвет волос. и пр.